Белорусские товары отличаются высоким качеством, и они очень важны для китайского рынка. Предстоящая 5-10 ноября этого года в Шанхае выставка должна стать своего рода новой платформой для более активного продвижения белорусских товаров в Китай и создания новых векторов белорусско-китайского сотрудничества

За пять месяцев экспорт белорусской молочной продукции в Китай вырос в пять раз. В целом белорусской мясо-молочной продукции в январе-мае экспортировано на китайский рынок на сумму около $10 млн. Экспорт молочной продукции растет, начались первые поставки говядины

Во время встречи китайская сторона провела краткую презентацию провинции Ляонин и высказала заинтересованность в поставках белорусской продовольственной продукции на рынок провинции, продвижении белорусских товаров посредством электронных платформ, проработке вариантов сотрудничества в рамках индустриального парка "Великий камень"

Рабочей группе поручено до 1 ноября 2018 года подготовить и внести в Совет Министров предложения об увеличении объемов экспорта белорусской продукции в Китай и расширении товарной номенклатуры продуктов питания, а также об организации оптимальных транспортно-логистических схем

У любого белорусского предприятия, заинтересованного в выходе на китайский рынок, появляется возможность направить своего представителя для работы в контактном офисе на льготных условиях. Воспользоваться льготами белорусского контактного офиса в Циндао могут только предприятия, получившие рекомендации Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен МИД Беларуси

© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь