Назад

БЖД поможет в проработке логистических схем доставки грузов для объектов парка "Великий камень"

23 Декабрь 2015

Белорусская железная дорога будет предоставлять консультационную поддержку администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень" и его резидентам, связанную с проработкой транспортно-логистических схем доставки грузов. Соответствующий трехсторонний меморандум подписали 22 декабря руководители БЖД, администрации парка и компании по его развитию, сообщили БЕЛТА в пресс-центре Белорусской железной дороги.

"Белорусская железная дорога и ее организации будут предоставлять консультационную поддержку администрации парка и резидентам парка, связанную с проработкой транспортно-логистических схем доставки грузов для строительства его объектов, а также экспедиционные, таможенные, информационные и иные услуги по организации экспортно-импортных, транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом", - уточнили специалисты.

В трехстороннем меморандуме определены стратегические направления сотрудничества в сфере транспортно-логистической деятельности, сохранения и увеличения объемов перевозок, а также повышения их конкурентоспособности для создания наиболее комфортных условий при ведении инвестиционной деятельности резидентами индустриального парка.

Как отметили в пресс-центре, актуальность подписания меморандума подтверждается постоянным расширением внешнеэкономических связей Беларуси и Китая, в том числе в транспортно-логистической сфере. Речь идет об организации экспортно-импортных и транзитных перевозок в рамках создания Экономического пояса нового Шелкового пути.

БЖД значительное внимание уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай-Европа. На протяжении последних лет стабильно растет число регулярных поездов из Китая в Западную Европу. В настоящее время по Беларуси курсирует 8 контейнерных поездов в сообщении с Германией, Польшей, Чехией и Литвой. Время их следования по Беларуси от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста составляет менее 12 часов, маршрутная скорость соответственно достигает 1400 км/сутки с минимальными стоянками на станциях.

По итогам работы за 11 месяцев текущего года обеспечен рост контейнерных перевозок в сообщении Китай-Европа-Китай в 1,7 раза к аналогичному периоду 2014-го до 42,9 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Источник: БЕЛТА

© 2017 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь