Назад

Беларусь работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках - Наркевич

14 Декабрь 2015

Беларусь активно работает над продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-площадках. Об этом заявила сегодня журналистам заместитель министра торговали Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Часть товаров "Беллегпрома" уже продвигается через площадки "Алибаба" и "Алиэкспресс". В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является", - отметил Ирина Наркевич.

Активное продвижение белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая предусмотрено Директивой № 5 "О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой". Документом определены основные направления сотрудничества с Китаем: глубокая и взаимная интеграция отраслей и предприятий; информационно-коммуникационные технологии; формирование совместных исследовательских и научно-практических центров, совместное развитие отраслевой науки; прямое и системное межрегиональное сотрудничество; создание в Беларуси регионального центра развития китаеведения и взаимодействия с Китаем.

Источник: БЕЛТА

© 2017 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь