Назад

Высокий уровень локализации производства оборудования для систем связи планируется обеспечивать в Беларуси

08 Сентябрь 2014

Высокий уровень локализации производства оборудования для систем телекоммуникаций и связи планируется обеспечивать в Беларуси. Об этом заявил сегодня журналистам премьер-министр Михаил Мясникович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Рынок очень большой - около $500 млн, причем он постоянно растет. Мы договорились с компанией Huawei, что к 1 января 2017 года выйдем на уровень локализации не менее 37%. Компания с этим согласна, видит перспективность рынка не только белорусского, но и Таможенного союза", - отметил премьер-министр.

Сегодня Михаил Мясникович принял участие в открытии лабораторий (интеллектуальных систем теленаблюдения и современных инфокоммуникационных технологий) учебного центра Huawei Technologies на базе Высшего государственного колледжа связи. В них установлено оборудование АТС с поддержкой IP-телефонии, мультисервисного доступа, шлюзы VOIP, система видео-конференц-связи высокого разрешения, макет интеллектуальной системы управления дорожным движением. "Это вклад в будущее, в подготовку кадров, в непосредственное производство и конструирование на заводе "Промсвязь", - констатировал глава правительства.

В свою очередь вице-президент Huawei Чжао Сяобин подчеркнул, что открытие учебного центра компании на базе Высшего государственного колледжа связи - проект значимый как для белорусской, так и для китайской стороны. "Мы подскажем белорусским студентам, в каком направлении развивается мировой телекоммуникационный рынок. Сегодня пообещали премьер-министру Беларуси, что отберем лучших учащихся колледжа и повезем их в Китай на летние каникулы. При помощи этого проекта мы надеемся повысить уровень образования белорусских студентов. В результате они будут лучше готовы к работе, в том числе в нашей компании", - отметил Чжао Сяобин.

По его словам, руководство Huawei считает необходимым постоянно повышать уровень локализации. "В нашем белорусском офисе 85% сотрудников являются белорусами, китайцев всего 15%. Потому что мы полагаем: лучше использовать местных сотрудников, у них более плотное взаимодействие с заказчиками. В открывшемся центре мы будем готовить таких сотрудников", - пояснил вице-президент Huawei.

Источник: БЕЛТА

© 2012 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь