Назад

Минск и китайский Чанчунь планируют развивать бизнес-сотрудничество

17 Июнь 2014

Минск и китайский Чанчунь планируют развивать бизнес-сотрудничество. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам встречи с первым заместителем секретаря горкома Чанчуня Джен Вэньджи заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Между Минском и Чанчунем подписана программа долгосрочного сотрудничества до 2020 года. Сегодня мы подписали договор о намерениях, который конкретизирует некоторые пункты этой программы. В частности, мы планируем провести два бизнес-форума для деловых кругов Чанчуня и Минска. Во время таких мероприятий у бизнесменов будет возможность договориться о реализации конкретных проектов. Кроме того, форумы поспособствуют дальнейшему укреплению экономической основы нашего сотрудничества. Предусматривается провести совместные мероприятия в области культуры, спорта и туризма", - сказал Игорь Карпенко.

На встрече в Мингорисполкоме Джен Вэньджи предложила активизировать сотрудничество в области молодежной политики. Игорь Карпенко такое предложение поддержал, отметив, что найти интересные формы взаимодействия можно и в сфере образования. "В Минске растет интерес к изучению китайского языка. У нас есть вузы, гимназии и школы, где изучается этот язык. Мы можем рассмотреть варианты стажировок для китайских студентов в белорусских университетах и для белорусских студентов в Китае", - сказал зампредседателя Мингорисполкома.

Программа официального визита делегации Чанчуня рассчитана на несколько дней. Гости из Китая планируют посетить свободную экономическую зону "Минск", промпредприятия, музеи. Состоятся встречи с представителями общественных кругов, руководителями комитетов и управлений Мингорисполкома.

Минск и Чанчунь связывает 22-летняя дружба в качестве городов-побратимов. Чанчунь - один из нескольких крупных промышленных городов на северо-востоке Китая, где развиты наука, автомобилестроение, оптическое приборостроение. В нем проживают около 8 млн. человек.

Источник: БЕЛТА

© 2017 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь