Назад

Односекционные грузовые электровозы из Китая поставят в Беларусь в течение 21 месяца

17 Июль 2013

Односекционные грузовые электровозы из Китая будут поставлены в Беларусь в течение 21 месяца. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

Белорусская железная дорога приобретет очередную партию китайских грузовых электровозов в соответствии с контрактами, подписанными с корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая во время официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Пекин. Делегацию БЖД возглавил начальник Владимир Морозов.

Контракты на общую сумму более $116, 9 млн. (85% от нее составят кредитные ресурсы Эксимбанка КНР) предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, а также поставку комплектов запасных частей и материалов для обслуживания нового подвижного состава.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта, мощность машин составит 7,2 тыс.кВт, конструкционная скорость – 120 км/ч.

Закупаемая техника на 80% унифицирована с двухсекционными электровозами БКГ1 китайского производства, которые были приобретены для белорусской магистрали ранее. Девять машин БКГ1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух прибывших из Китая электровозов превысил 150 тыс.км. "Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков БЖД", - проинформировали в пресс-службе.

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подчеркнул, что использование односекционной модели электровозов является мировой практикой. "Приобретаемые нами электровозы способны работать по системе многих единиц, то есть при необходимости за несколько минут можно соединить несколько машин и получить один мощный электровоз", - пояснил он.

В целом с учетом строительства в Беларуси атомной электростанции перевод на электрическую тягу - это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны, уверены в БЖД.

Источник: БЕЛТА

© 2012 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь