Назад

Китайская Midea Group инвестирует в развитие СП с "Горизонтом" $3 млн.

26 Май 2010

Китайский холдинг Midea Group в ближайшее время инвестирует в развитие совместного предприятия с ОАО "Горизонт" $3 млн., сообщил сегодня журналистам в Минске директор Белорусского инновационного фонда Анатолий Гришанович.

Он рассказал, что на прошлой неделе белорусско-китайское СП посетили топ-менеджеры Midea Group. "Они положительно оценили, работу, проделанную совместным предприятием, было принято решение о расширении сотрудничества, - рассказал Анатолий Гришанович. - Китайская сторона в ближайшем будущем инвестирует в развитие СП $3 млн.".

Директор Белинфонда отметил, что сейчас белорусско-китайское совместное предприятие производит СВЧ-печи. Это только первый этап сотрудничества. Концепция взаимодействия сторон предусматривает организацию производства широкого спектра бытовой техники, в том числе пылесосов, кондиционеров, электрообогревателей, различной техники для кухни. Эта продукция будет ориентирована в первую очередь на рынки стран СНГ и Западной Европы.

"Наступает этап новых инвестиций в развитие СП, - подчеркнул Анатолий Гришанович. - Это говорит о том, что у нас есть специалисты и направления, которые представляют интерес для зарубежных компаний".

Совместное предприятие "Горизонта" и Midea Group создано в 2007 году. Белорусская доля в СП составляет 70%, китайская - 30%.

Китайский холдинг Midea Group является одной из самых крупных и известных китайских компаний по производству бытовой техники. Ежегодный объем производства холдинга превышает $8 млрд.

ОАО "Горизонт" создано в декабре 2002 года в результате преобразования производственного объединения "Горизонт". Сейчас это крупнейшая в странах СНГ компания по производству телетехники и бытовой радиоэлектроники. Здесь выпускается более 50 моделей и модификаций кинескопных и жидкокристаллических телевизоров и компьютерных мониторов, DVD-проигрыватели, системы домашнего кинотеатра, системы спутникового и кабельного телевидения, а также бытовая техника.

БЕЛТА

© 2017 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь