Назад

БЖД и австрийская компания прорабатывают новую логистическую схему перевозки удобрений в Китай

24 Август 2010

Белорусская железная дорога совместно с австрийской компанией Far East Land Bridge Ltd. прорабатывает новую логистическую схему перевозки белорусских калийных удобрений в Китай - в контейнерах по Транссибирской магистрали, сообщили в пресс-службе БЖД.

Рассматривается возможность организации перевозки калийных удобрений в крупнотоннажных контейнерах транзитом через Россию. Сотрудничество в этом направлении обсуждалось в августе текущего года на рабочей встрече специалистов Белорусской железной дороги с представителями компании Far East Land Bridge Ltd., которая специализируется на контейнерных перевозках грузов из Китая и Южной Кореи в Западную Европу и в обратном направлении по железной дороге.

В настоящее время белорусские калийные удобрения транспортируются в Китай транзитом через балтийские порты. Туда они доставляются в вагонах-минераловозах навалом и перегружаются в мешки лишь в портах Китая. Как пояснили специалисты, для организации перевозки в контейнерах калийные удобрения необходимо пакетировать в биг-бэги или мешки уже в Беларуси. При наличии заинтересованности в этом грузовладельцев австрийская компания готова предоставить контейнеры для перевозки удобрений и других грузов в Китай.

В БЖД отметили, что для белорусской стороны участие в данном проекте выгодно тем, что позволит увеличить объемы контейнерных перевозок по железной дороге.

Всего по Белорусской железной дороге в январе-июле текущего года было перевезено 4,6 млн.т химических и минеральных удобрений. Это в 3 раза превышает уровень аналогичного периода 2009 года.

Источник: БЕЛТА

© 2012 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь