Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен

Информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (далее - НЦМиКЦ) представляет собой специализированную информационную организацию Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
 
Основной задачей НЦМиКЦ является оказание информационного содействия в решении задач при обеспечении внешнеэкономической деятельности органов государственного управления и контроля, отечественных товаропроизводителей, субъектов хозяйствования всех форм собственности, а также в осуществлении комплексной поддержки зарубежных предприятий в процессе их торгово-экономического сотрудничества с Республикой Беларусь.
 
В настоящее время деятельность НЦМиКЦ сконцентрирована на следующих основных направлениях:

  • Маркетинговые исследования конъюнктуры цен внутреннего и внешних рынков.
  • Информационная поддержка экспорта.
  • Информационное обеспечение закупок на тендерной основе.
  • Информационная поддержка деятельности органов государственного управления и контроля.
  • Создание сети информационно-маркетинговых центров.
  • Информационное сотрудничество с зарубежными партнерами.
Особую содержательность работе НЦМиКЦ придает тесное взаимодействие с конкретным заказчиком по вопросам маркетинга. Это способствует всестороннему освещению вопросов экспорта и импорта по следующим направлениям:

  • Предоставление информации по конъюнктуре цен на внутреннем и зарубежных товарных рынках.
  • Поиск товарных ниш для белорусских экспортеров на зарубежных товарных рынках. Подробная информация о фирмах производителях, потребителях, экспортерах/импортерах как в Республике Беларусь, так и за рубежом: адресные данные, доля рынка, характеристики продукции, дилерские сети и т. д.
  • Предложения по выбору страны-контрагента, фирм-партнеров, выходу на конкретный рынок.
  • Анализ мирового рынка на предмет определения потенциальных претендентов для участия в поставке оборудования, оказания услуг.
  • Оказание информационных услуг по импортозамещающим товарам, производимым резидентами свободно-экономических зон Республики Беларусь. Проводится анализ внутреннего рынка по отсутствию производства товаров, аналогичных товару-претенденту в предшествующем и текущем годах и импорту указанных товаров.

По заявке Заказчика на постоянной основе может осуществляться мониторинг цен на основные группы товаров, используя зарубежные и отечественные информационные ресурсы.
 
НЦМиКЦ заключено ряд международных соглашений о сотрудничестве с информационно- маркетинговыми центрами дальнего и ближнего зарубежья.
 
Подписано Соглашение и получен парольный доступ к информационным ресурсам Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО.
 
В НЦМиКЦ ведется Национальный регистр товаропроизводителей Республики Беларусь, осуществляются работы по созданию информационной системы и базы данных «Конъюнктура цен».
 
Разработан и внедрен в эксплуатацию сайт www.EXPORT.by, предназначенный для содействия и развития торговых контактов и партнерских отношений между белорусскими и иностранными субъектами хозяйствования. На сайте продолжается формирование каталога экспортеров с информацией о предприятиях и электронной экспозицией товаров, предлагаемых на экспорт.
 
В целях обеспечения белорусских предприятий информацией о тендерах проводимых за рубежом НЦМиКЦ создана информационная система «Тендеры». Доступ к ее ресурсам осуществляется через портал www.ICETrade.by. Для дополнительного информирования о конкурсных торгах НЦМиКЦ издает бюллетень «Конкурсные торги в Беларуси и за рубежом», учредителями которого  являются Министерство иностранных дел и Министерство экономики Республики Беларусь.
 

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен:
Республика Беларусь, г.Минск, 220004, пр-т Победителей, 7

© 2017 РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Министерства иностранных дел Республики Беларусь